Российская автомобилестроительная компания «АвтоВАЗ» продолжает действовать в рамках новой стратегии, которая даст возможность стать более востребованной маркой и привлечь к себе большее количество клиентов.
На данный момент модели Lada относятся к низкоценовому сегменту. Однако после перехода на новую архитектуру CMF-B ценники российских автомобилей будут начинаться с отметки 1 миллион рублей. Это даст возможность выйти на конкурентный уровень с автомобилями более дорогого ценового сегмента.
По большей части Renault Groupe подталкивает свой дочерний бренд Lada в сегмент, где на данный момент ключевыми игроками являются машины Hyundai-KIA и Volkswagen-Skoda. Для российского автопроизводителя это шанс выйти на более достойный уровень развития и стать еще более востребованной маркой.
Для осуществления всех этапов развития стратегии разработчики на регулярной основе получают денежные вложения, которые инвестируют в производство новых транспортных средств, а также модернизация уже представленных моделей.