Эксперты оценили новую стратегию развития российской марки Lada

Российская автомобилестроительная компания “АвтоВАЗ” продолжает действовать в рамках новой стратегии, которая даст возможность стать более востребованной маркой и привлечь к себе большее количество клиентов.

На данный момент модели Lada относятся к низкоценовому сегменту. Однако после перехода на новую архитектуру CMF-B ценники российских автомобилей будут начинаться с отметки 1 миллион рублей. Это даст возможность выйти на конкурентный уровень с автомобилями более дорогого ценового сегмента.

По большей части Renault Groupe подталкивает свой дочерний бренд Lada в сегмент, где на данный момент ключевыми игроками являются машины Hyundai-KIA и Volkswagen-Skoda. Для российского автопроизводителя это шанс выйти на более достойный уровень развития и стать еще более востребованной маркой.

Для осуществления всех этапов развития стратегии разработчики на регулярной основе получают денежные вложения, которые инвестируют в производство новых транспортных средств, а также модернизация уже представленных моделей.

Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 2 из 5 )
Дмитрий/ автор статьи
Комментарии1
  1. Аноним

    Отличный “шанс” потерять самобытность и раствориться…

Добавить комментарий

Про кроссоверы