Эксперты перечислили пять вещей, которые нельзя делать на машине с вариатором


Специалисты издания «Российская газета» рассказали несколько советов, которые помогут правильно эксплуатировать автомобиль, оснащенный вариатором.

Сначала эксперты напомнили, что «вариаторы бывают клиноременными со шкивами переменного диаметра, цепными и тороидальными. Ремень или цепь двигается по шкивам с переменным рабочим диаметром, что позволяет изменять передаточное отношение плавно и в широких диапазонах. Именно поэтому трансмиссии CVT крайне чувствительны к нагрузкам, чистоте и температуре масла».

Обязательно при эксплуатации автомобиля с вариатором необходимо следить за состоянием масла в коробке. Грязное или некондиционное масло снижает ресурс ремня/цепи и конусов.

При эксплуатации автомобиля важна правильная буксировка. Тяжелые прицепы и другие автомобили на машинах с вариаторами, да и самому быть буксируемым с выключенным двигателем также не рекомендуется.

Эксперты перечислили пять вещей, которые нельзя делать на машине с вариатором Эксперты перечислили пять вещей, которые нельзя делать на машине с вариатором

Такие же рекомендации были и к длительных пробуксовок в грязи, песке, снегу или где бы то ни было. Так называемая агрессивная езда и резкие страты приводят к проскакиванию цепи или ремня, что приводит к быстрому износу хонингованной поверхности конусов.

В заключении, чего не стоит делать на машинах с вариаторами – начинать движение без прогрева. Это касается не только северных регионов, особенно актуально при температуре воздуха ниже минус 15 градусов, а начинать движение нужно плавно.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы