С наступлением холодов большинство автомобилистов сталкиваются проблемой плохого запуска двигателя. Машина, простоявшая всю ночь на морозе, либо с огромным трудом заводится с утра, либо вообще не подает «признаков жизни». Проблема в том, что при низких температурах механизмы начинают работать с большим трудом (смазка еще не прогрелась, значит она густая), а заряд аккумулятора значительно падает.  Химический процесс в электролите замедляется, как только термометр опускается ниже нуля. В этот момент с каждым градусом емкость аккумулятора уменьшается на один процент. Соответственно в холодную погоду аккумулятор разряжается быстрее и для зарядки требуется больше времени.

Фотография из Драйв2

Одним из способов утеплить аккумулятор, являются различные утеплители как с фольгой, так и без. Некоторые фирмы предлагают вариант утепления при помощи различных материалов с утеплителем.

Фотография из Драйв2

Самым простым способом утепления моторного отсека является обычная картонка, которую устанавливают за решеткой радиатора и перекрывают таким образом приток холодного воздуха в подкапотное пространство. Этот дедовский способ активно обсуждается на интернет-форумах, поскольку у него есть как сторонники, так и противники. К примеру некоторые модели Peugeot или Citroen, предусматривают съемные пластины, закрывающие прорези в бампере. Сейчас для сохранения тепла под капотом активно применяется фольгированный пенополипропилен – современный материал с высокими теплосохраняющими свойствами, сообщает «Российская газета».

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!