Поскольку работу по капитальному ремонту мотора не всегда делают профессионально, что может в дальнейшем привести к проблемам, некоторые предпочитают скрыть этот факт.

В свою очередь, эксперты рассказали об одной хитрости. Все дело в чистоте моторного отсека. Так, агрегат слишком чистый, то это должно насторожить, так как за годы эксплуатации (если автомобиль далеко не новый) подкапотоное пространство естественно покрывается грязью, даже если стараться поддерживать чистоту.

Кроме того, многие производители вообще не советуют мыть двигатель, чтобы не залить электрику и электронику. Но если двигатель снимали с автомобиля для капремонта, то его очищали от грязи для того, чтобы она не попала внутрь во время его разборки.

Также демонтированный двигатель выдает стертая грязь с опор агрегата. Можно сделать вывод, что если же все подкапотное пространство подержанного ТС буквально сверкает чистотой, это, возможно, попытка продавца скрыть дефекты.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!