Эксперты рассказали о том, как правильно и без последствий помыть двигатель

По сообщениям экспертов портала АвтоВзгляд, стало известно о правильных способах мойки двигателя, ведь после «поливания» современного агрегата с множеством электронных систем из шланга, вполне могут случиться сбои в работе или вообще его выход из строя.

Эксперты отмечают что нужно объективно подумать о рисках и понять, зачем эта процедура нужна лично вам. Мыть мотор только лишь ради чистоты не стоит. Особенно в том случае, если будет использоваться мойка, которая имеет распрыскивающую струю воды под высоким давлением.

Эксперты рассказали о том, как правильно и без последствий помыть двигатель

Опасность в том, что попадание на различные датчики и электрические компоненты воды легко приводит к сбоям в их работе. Более того, высокий напор воды легко срезает проводку, а также может повредить воздуховод — вода попадет в систему впуска, что при запуске мотора может привести к гидроудару.

Эксперты сказали и о мойке ДВС паром. И она также может вызвать проблемы в электронных системах, поскольку пар — это вода. Поэтому для наведения порядка в подкапотном пространстве можно использовать обычный пылесос. Перед началом уборки необходимо снять все пластиковые крышки, поскольку такая частичная поверхностная разборка поможет открыть доступ в проблемные места.

Эксперты рассказали о том, как правильно и без последствий помыть двигатель

Например, пылесос легко уберет старую листву, наслоения пыли на стенках двигателя и так далее. Почистить сильно засохшие места помогут сухие щетки. Важно проводить процедуру аккуратно — дабы во время чистки не повредить проводку. Шланги, жгуты проводки и электронные блоки можно почистить слегка влажной тряпкой.

Но, по словам экспертов, если мотор слишком грязный, поможет WD-40, которой нужно смочить ветошь и пробовать протирать загрязненные места. Даже при большом загрязнении агрегата лучше потратить побольше времени, зато вы будете уверены, что процедура безопасна.

Единственная причина, по которой стоит именно вымыть подкапотку (не высоким давлением) — это длительная езда по бездорожью — поскольку большое количество глины и грязи может нарушить теплоотдачу мотора. Например, грязный радиатор способствует перегреву, а грязь в нижней части моторного отсека препятствует работе вентиляторов.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( 1 оценка, среднее 2 из 5 )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы