Эксперты рассказали о том, как правильно и без последствий помыть мотор автомобиля

По сообщениям специалистов издания АвтоВзгляд, стало известно о правильных способах мойки мотора, ведь после «поливания» водой современного агрегата с множеством электронных систем, вполне могут случиться сбои в работе или вообще его выход из строя.

Специалисты отмечают что нужно понимать риски, понимать, зачем эта процедура нужна лично вам. Мыть двигатель только лишь ради чистоты не стоит. Особенно в том случае, если будет использоваться мойка, которая имеет распрыскивающую струю воды под высоким давлением.

Опасность состоит в том, что попадание на различные электрические компоненты, например, датчики воды легко приводит к сбоям в их работе. Более того, высокий напор воды не только может срезать проводку, но также может навредить системе впуска — вода попадет в эту систему, что при запуске агрегата может привести к гидроудару.

Специалисты сказали и о мойке мотора паром. И она также может вызвать проблемы в электронных системах, поскольку пар — это вода. Поэтому для наведения порядка в подкапотном пространстве машины можно использовать обычный пылесос. Перед началом уборки необходимо убрать все пластиковые крышки — такая частичная поверхностная разборка даст больше доступа.

Так, пылесос справится со старой листвой, наслоениями пыли на стенках двигателя и так далее. Почистить засохшие места помогут сухие щетки. Важно проводить такую чистку аккуратно — дабы во время процесса не повредить проводку. Шланги, жгуты проводки и электронные блоки можно почистить слегка влажной тряпкой.

Но, по словам специалистов, если двигатель слишком грязный, поможет всем известная WD-40, которой можно смочить тряпку и пробовать чистить загрязненные места. Даже при большом загрязнении мотора лучше потратить побольше времени, зато вы будете уверены, что процедура безопасна.

Единственная причина, по которой стоит именно вымыть подкапотку (только не под высоким давлением) — это долгая езда по бездорожью — поскольку немалое количество грязи может нарушить теплоотдачу ДВС. Например, грязный радиатор способствует перегреву, а грязь в нижней части моторного отсека препятствует работе вентиляторов.

Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Комментарии2
  1. Серго

    Про листву под капотом, это ржач.

  2. Васёк

    Статья видимо про машины которые работают на дровах, актуально для владельцев ЗиС-21A..

Добавить комментарий

Про кроссоверы