Эксперты рассказали правила прогрева автоматической трансмиссии в холодное время года

Стало известно о том, что эксперты издания Тарантас Ньюс напомнили, для чего нужно прогревать автоматическую трансмиссию, а также как правильно это делать.

Поскольку в АКПП используется масло для смазки трущихся деталей и работы гидроблока, то при пренебрежении прогревом процесс управления фрикционными пакетами и тормозными лентами замедляется, что проявляется в «пинках» при переключении.

Более того, в результате низких температур в вариаторе снижается эластичность ремня и уплотнителей, ухудшаются смазывающие свойства рабочей жидкости. Кроме того, увеличиваются зазоры в сопряженных подвижных элементах в виде подшипников, шестерней. Непрогретый вариатор также выдает меньший крутящий момент.

Само же время прогрева подбирается индивидуально. Можно отталкиваться от показаний температуры трансмиссии, если эти данные можно вывести. Принято считать, что температура около 30 градусов позволяет начинать движение.

Общее правило: при температуре на улице от 0 до -10 градусов достаточно прогревать коробку 5-10 минут, а при температуре от -10 и выше — до 15 минут. Более того, важно во время поездки первые 5-10 минут не повышать обороты выше 3000.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы