Стало известно о том, что эксперты издания Российская газета рассказали о том, как и когда нужно менять масло в автоматической трансмиссии.
Замена масла — стандартная процедура, продлевающая жизнь коробке. Но при этом не все учитывают то, что в АКПП оно меняется по-разному, и метод замены прямо зависит как от возраста, так и от режима эксплуатации автомобиля.
Первый способ — полная замена масла в автомате с замещением старого. Данную процедуру проводят в автосервисах с использованием специального оборудование, которое подключают к магистралям гидросистемы АКПП, и она заменяет старое масло новым. Однако такой способ подойдет автомобилям с пробегом не более 100 тысяч километров.
На старых авто не рекомендуется прибегать к такому методу замены, ведь существует риск вымывания загустевших фракций новым маслом, вследствие чего те могут попасть в тонкие каналы гидроблока и затромбировать их.
А вот частичная замена таких рисков не несет, поэтому она подойдет машинам с большим пробегом. Тут уже можно обойтись без специального оборудования, поскольку достаточно снять поддон картера, потом открутить сливную пробку и вылить доступный объем старого масла в какую-нибудь емкость, заменив его свежим. Также нужно поменять фильтр, поддон и магниты вымыть.
Таким способом получается поменять примерно половину старого масла, но для лучшего эффекта некоторые советуют повторить эту процедуру примерно через тысячу километров пробега. В результате удастся удалить из коробки все критичные продукты износа и увеличить ее ресурс.
Также эксперты напомнили, что при аккуратной эксплуатации автомобиля достаточно будет проводить частичную смену масла в АКПП примерно каждые 50 000 километров пробега.