По заявлениями автомобильных экспертов, легковые автомобили стали намного надежнее и крепче новых кроссоверов.

Как стало известно, производителям намного выгоднее изготавливать паркетники, но для покупателей их выбор может сказаться крайне негативно. Кроссоверы основываются на модульных «тележках», что дает хорошую возможность собирать автомобили на одной фабрике. Причем жизненный цикл автомобилей SUV-сегмента составляет намного меньше времени, чем ЖЦ легковых автомобилей.

Учитывая мировой экономический кризис, автомобили поддаются эксплуатации не только в течение трех лет, но даже больше. Именно тут интересы производителей автомобилей и их покупателей расходятся в разные стороны. Приоритетом являются ремонтопригодность и надежность машины. Как говорят эксперты, кроссоверы намного тяжелее легковых автомобилей, а лишняя масса сказывается на эксплуатации машиной, так как это оказывает нагрузку на подвеску и агрегаты.

Любимый автомобильный вариатор тоже становится большой проблемой. Подобная трансмиссия дешевле автоматической коробки передач, поэтому автопроизводители предпочитают включать ее в автомобили, хоть она и боится пробуксовок, что повышает ее износ. Легковые автомобили не имеют такой же нагрузки на вариатор, что свидетельствует о более долгом периоде службы узла. Наддувные моторы так же могут стать проблемой.

Именно на основе всех этих нюансов, эксперты пришли к выводу, что легковые автомобили намного удобнее во многих аспектах эксплуатации, чем кроссоверы.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!