Автопроизводители Советского Союза производили автомобили, в том числе и на экспорт. Занимались производством экспортных автомобилей АЗЛК, ВАЗ и ГАЗ. Эти автомобили были более качественными и имели отличия от обычных версий, сообщает журнал За рулем.
Экспортные автомобили получали мощные двигателя, рынок Великобритании получал автомобили их СССР с правым рулем. У экспортных автомобилей были более комфортные сиденья, улучшенная антикоррозийная обработка, другие колесные диски, был пластиковый обвес, к примеру на модели LADA Nova. Кроме того, автомобили могли получить некоторые опции, которых не было в версиях для СССР, это люк на крыше, антенна и другие корпуса зеркал.
Отмечается, что такие автомобили могли остаться в Советском Союзе. Быть владельцем такого автомобиля в то время было довольно престижно, так как они были практически недоступны. Но некоторым гражданам СССР все-таки получалось заполучить такие автомобили и их число в стране только росло.