Электрическая KIA EV6 технически оказалась лучше, чем ожидалось


Топовые модификации кросс-хетчбэка EV6 прошли сертификацию на европейском рынке.

На сегодняшний день сертификацию прошли топовые комплектации KIA EV6 Long Range. Заднеприводная версия автомобиля отличается мощностью в 228 л.с. и 350 Нм крутящего момента, в то время как полноприводная версия имеет отдачу в 325 л.с. и 605 Нм. Расход электроэнергии этих автомобилей равен 16,5 и 17,2 кВт-ч соответственно, поэтому кросс-хетчбэк оказался намного экономичнее, чем ожидалось ранее.

Электрическая KIA EV6 технически оказалась лучше, чем ожидалось

На данный момент информации о базовых модификациях KIA EV6 с аккумулятором емкостью 58 кВт-ч нет, поэтому попытаться угадать запас хода невозможно. Изначально автоэксперты считали, что 17-сильный двигатель вместе с заднеприводной системой способен проехать 400 километров, в то время как 235-сильный электромотор с полным приводом и стандартной АКБ сможет обеспечить запас хода в 380 километров.

Электрическая KIA EV6 технически оказалась лучше, чем ожидалось

Компания также ничего не сказала о самой дорогостоящей KIA EV6 GT с двухмоторной силовой установкой мощностью 585 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Судя по всему, запас хода этой модификации будет равен ~400 километрам, но новая инсайдерская информация говорит о прибавке в 12-13 километров.

Окончательные характеристики будут объявлены к началу последней четверти 2021-го, ведь уже в конце осени начнутся продажи на европейском рынке. В России эта модель тоже появится, но когда — неизвестно.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы