CarAdvice поговорил с генеральным директором Daimler Olla Källenius об электрификации линейки Mercedes-Benz. Немало интересного было сказано и о G-Class’е, о чем мы и расскажем сегодня.
Менеджер сказал изданию, что G-Wagen идет практически по тому же графику электрификации, что и другие автомобили линейки Mercedes. Если в ноябре прошлого года генеральный директор говорил, что Гелик с нулевым уровнем выбросов просто когда-то будет, то сейчас уже появилась хоть какая-то, но конкретика: работа над G-Wagen с электромотором уже началась, так что результатов стоит ждать через несколько лет.
Между тем Гелик на электрической тяге уже был создан, правда сделал это не Мерседес, а австрийская компания по производству электромобилей Kreisel, сделавшая G 350d для Арнольда Шварценеггера. И тут обнажилась серьезная проблема: сам по себе внедорожник достаточно тяжел, а с батареей его вес достиг 6834 фунтов (3100 кг). Аккумуляторная батарея мощностью 80 кВт-ч, обеспечивающая дальность поездки в 300 км, весила 1124 фунта (510 кг).
[stextbox id=’info’]Конечно, инженеры Mercedes предпримут все усилия, чтобы сделать e-G-Wagen легче, но он всё равно будет тяжел.[/stextbox]
Между тем у будущей новинки неплохой потенциал: за 2019 год продажи Mercedes выросли на 60%, так что Mercedes продал почти столько же Геликов по всему миру, сколько Porsche — 911-х.
Еще один вопрос касается того, как будут позиционировать e-G-Wagen: как городской автомобиль типа AMG, но с батарейным питанием или же как высокопроизводительный внедорожник с нулевыми выбросами.
До того, как появится электрический G-Wagen, свет увидит небольшой хэтчбек EQA, кроссовер EQC и седан EQS, а у внедорожников появятся гибридные варианты и 48-вольтовые силовые агрегаты, так что Mercedes и в самом деле серьезно работает над снижением уровня выбросов по крайней мере своих автомобилей.
Источник: