Чтобы отпраздновать 60-летие модели Renault 4, которой было продано более 8 миллионов единиц за 30 лет, автопроизводитель попросил французского дизайнера Мэтью Леханура переосмыслить автомобиль. И он предложил полностью электрическую концепцию, вдохновленную шикарным отелем. Концепт Suite N4 — это Renault 4L. Однако он заменяет заднюю часть кузова окнами из поликарбоната, чтобы обеспечить достаточно света для пассажиров, крыша покрыта прозрачными солнечными панелями, которые помогают заряжать полностью электрическую трансмиссию, которая замени стандартный двигатель. Отражая тот факт, что он стал электрическим, традиционная решетка радиатора была заменена полированным алюминием, что придает автомобилю яркий вид.
Кузов автомобиля покрыт тремя слоями краски, чтобы он выглядел как цемент — материал, синоним современной архитектуры. В салоне автомобиля Мэтью Леханнер решил использовать обивочную ткань, чтобы придать ощущение тепла. Сиденья и приборная панель покрыты желтым бархатом, а спинки сидений отделаны толстой ребристой синелью, что придает им солидный вид. Как и в былой модели 4L, все материалы сделаны во Франции и поставляются высококлассными парижскими производителями мебели.
В отличие от будущего R5 (2023 г.) и Mégane E-Tech electric (2022 г.), он произведен на модернизированной платформе CMF-B. Достаточно снизить производственные затраты и тем самым предложить автомобиль по очень привлекательной цене, которая пока остается неизвестной. Кроме того, автомобиль может заменить электрический Twingo E-Tech.