Компания Genesis еще не сделала никаких официальных заявлений, в сообщениях СМИ сообщается, что в следующем году в качестве пилотной программы будет запущена беспроводная зарядка в Южной Корее. Ожидается, что WiTricity будет поставщиком Hyundai беспроводной зарядки, говорится в отчете. Согласно значениям, в стандарте беспроводной зарядки J2954, выпущенном в прошлом году, общая выходная мощность домашней беспроводной зарядки должна составлять около 7 или 11 кВт. Ожидается, что эффективность этой системы, которая будет размещена на площадке под автомобилем, при дорожном просвете 250 мм составит 94%.
У Genesis есть большие планы на свой первый полностью электрический внедорожник, который основан на той же модульной платформе Global-Electric (E-GMP), которая используется для электромобилей Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Он имеет электрическую архитектуру на 800 В и сверхбыструю зарядку мощностью 350 кВт. В нем также могут размещаться одно- или двухмоторные силовые агрегаты с батареями различных размеров.