Судя по этим шпионским снимкам нового Audi A6 E-Tron, тестовый автомобиль ездил в морозную погоду, чтобы увидеть, насколько хорошо работают его основные узлы, агрегаты и системы.
Прототип EV имеет раздельные фары с основными фарами, установленными под ДХО, в отличие от концепт-кара. При ближайшем рассмотрении видно, что фары довольно тонкие и напоминают последние модели BMW 7-Series. Что касается задней части, то она в основном остается верной концептуальной версии, но задние фонари, кажется, занимают меньше места, чем раньше.
Как и у A7 Sportback, у нового спортивного E-Tron наклонная крыша, как у купе. Он основан на той же платформе PPE, что и Q6 E-Tron. Выходная мощность неизвестна, но у концептуального автомобиля было два двигателя мощностью 476 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Дальность действия его батареи оценивалась в 700 км.