Электрический внедорожник Mercedes EQG сохранит рамную конструкцию


Mercedes работает над множеством электромобилей, которые составят значительную часть ее будущего парка. Немецкий производитель автомобилей уже выпустил несколько электромобилей, таких как EQC, EQS и одним из будущих электромобилей немецкой марки будет EQG.

Предстоящий Mercedes-Benz EQG будет по-прежнему опираться на шасси с лестничной рамой, как и текущая модель, работающая на ископаемом топливе. Это означает, что EQG, как и текущая модель с ДВС, будет в равной степени способна ездить по бездорожью без каких-либо выбросов выхлопных газов. Однако стоит отметить, что расстояние между осей электрофлагмана 3210 мм, а внедорожник имеет колесную базу в 2890 мм. Пока остается непонятным, как без изменений в конструкции будет установлена АКБ. Ожидается, что EQG уже в базе оснастят двумя электромоторами, что сделает его по умолчанию полноприводным.

Даже если Mercedes в EQG каким-то образом удастся втиснуть больший аккумулятор, он не будет таким эффективным, как в EQS. В этом случае EQG не будет специально созданным электромобилем. Это в конечном итоге повлияет на эффективность. Кроме того, форма автомобиля не является аэродинамической.

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы