Электрокар Mercedes-Benz EQS будет доступен в четырех вариантах


Пресс-служба автомобильного концерна Daimler AG опубликовала некоторые данные о новом электрическом Mercedes-Benz EQS. Совсем скоро автомобиль выйдет на рынок в четырех вариантах.

Если судить по снимкам закамуфлированных прототипов, автомобиль будет не седаном, а лифтбеком. И главной особенностью салона машины будет Hyperscreen — единая крупногабаритная стеклянная поверхность по всей ширине передней панели, а это 141 сантиметра, которая объединяет в себе сразу 3 экрана и вентиляционные дефлекторы, причем не обладает физическими кнопками или переключателями. Но теперь стали известные первые технические характеристики нового автомобиля.

Электрокар Mercedes-Benz EQS будет доступен в четырех вариантах

Модель с заводским индексом W297 будет только немного меньше по габаритам нового S-класса W223: длина будет меньше на 70 мм (~5,1 метра), но вот касательно высоты, то тут автомобиль будет больше на 8 мм. Также EQS будет иметь электропривод на все двери, пусть это и будет не совсем бюджетной опцией. В любом случае, она недоступна даже S-классу.

В самом начале реализации модель будет иметь 4 модификации, каждая из которых — с полноприводной системой. Базовая версия Mercedes-Benz EQS 450 имеет производительность в 348 л.с. и запас хода в 440 км без подзарядки. По предварительной информации, в Соединенных Штатах этот автомобиль обойдется покупателю в более чем 80 тысяч долларов. Вариант EQS 450+ имеет крупногабаритную АКБ и запас хода в 550 км, причем стоимость не должна превышать 99 тысяч долларов.

Электрокар Mercedes-Benz EQS будет доступен в четырех вариантах

Затем идет Mercedes-Benz EQS 580: это модель мощностью 516 л.с. и запасом хода до 500 километров. На самой высокой позиции среди всех оказалась AMG-версия: ее производительность составляет 630 л.с., а запас хода остается загадкой. Стоимость этой модели будет выходить далеко за пределы 100 тысяч долларов.

В любом случае, пока это лишь предварительная информация. Официальный дебют запланирован на конец первой половины 2021-го. Подготовка к выпуску уже почти закончена: производить автомобили будут на предприятии Factory 56 в Зиндельфингене.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы