Volkswagen ID.4 стал первым серийным электромобилем, который участвовал и завершил гонку. Слегка модифицированная версия Volkswagen ID.4 1st Edition 29 апреля на полуострове Баха в Мексике успешно прошла гонку по бездорожью Mexican 1000 Национальной ассоциации гонок по бездорожью NORRA. ID.4 стал первым электромобилем, который когда-либо участвовал в этом мероприятии. Более того, ID.4 завершил всю гонку как один из 64 автомобилей доехавших до финиша автомобилей. Всего в гонке принимало 90 различных автомобиля.
Автомобиль имел штатную трансмиссию и аккумуляторную батарею на 82 кВтч с модифицированной внедорожной подвеской и гоночным интерьером, подготовленным для использования на бездорожье от Rhys Millen Racing. Дистанция NORRA Mexican 1000 составила в общей сложности 1352 км с этапами от 53-269 км, поэтому основной проблемой была подзарядка. Volkswagen использовал портативный генератор, работающий на биотопливе, подключенный к зарядному устройству на 50 кВт.Низкий центр тяжести кроссовера и улучшенная система контроля тяги, благодаря плавному крутящему моменту электродвигателя, означает, что подготовленный ID.4 может быстро перемещаться по многим типам местности и при этом возвращать энергию за счет своей системы рекуперативного торможения.
Volkswagen не новичок в гонках по бездорожью в Бахе. На Beetle Мейерс Мэнкс выиграл первую гонку NORRA Mexican 1000 в 1967 году. В наши дни гонка включает в себя несколько классов классических и современных внедорожников и мотоциклов.