Электромобили могут снизить продажи дизельного топлива уже через 2 года


Электромобили теперь находятся в пределах досягаемости новой цели: дизельных легковых автомобилей. На основании статистики можно сделать вывод, что в ближайшие два года продажи электромобилей могут превысить продажи дизельных легковых автомобилей, во многом из-за того, что производители переходят в сегменты легковых автомобилей, которые больше ориентированы на массовый рынок.

Исторически электромобили относились либо к классу автомобилей класса люкс из-за относительно высокой стоимости литий-ионных аккумуляторов, либо к сегменту компактных хэтчбеков, таких как Nissan Leaf или Chevrolet Bolt. Но с появлением доступных электрических кроссоверов на массовом рынке и с надвигающимся взрывом полностью электрических пикапов производители теперь захватывают популярные автомобильные сегменты.

Однако дизельное топливо не уйдет в ближайшее время: ожидается, что в следующем десятилетии на автомобили с дизельным двигателем по-прежнему будет приходиться около 4% продаж в США, что демонстрирует устойчивость, особенно в сегментах пикапов средней и большой грузоподъемности.

Большая тройка Детройта по-прежнему привержена дизельному топливу для легких грузовиков. В 2018 году Ford выпустил новый 3,0-литровый дизельный двигатель Powerstroke V6 с турбонаддувом для F-150, чтобы конкурировать с собственным 3,0-литровым дизельным двигателем Duramax GM, который впервые появился на Chevrolet Tahoe и Suburban в 2021 году. Дизельные двигатели обычно производят значительно больше крутящий момент по сравнению с аналогичными бензиновыми двигателями, обеспечивая при этом отличную экономию топлива, что особенно полезно при буксировке.

Но поскольку автопроизводители и их поставщики постоянно находят новые способы максимизировать удельную энергию и снижать стоимость своих аккумуляторов для электромобилей, таких как GM с его будущими литий-ионными элементами Ultium, аргументы в пользу автомобиля с нулевым уровнем выбросов становятся все сильнее. из года в год.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы