До появления кроссоверов и внедорожников универсалы считались одними из самых практичных транспортных средств. Производительность часто была слабым местом, но универсал Holden Commodore Sportwagon из Австралии это не тот вариант.
Тем не менее, Гленн Тронк, которому принадлежит изображенный здесь пример, решил, что его шестилитровому V8 без турбонаддува не хватает мощности при 367 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Он модернизировал его с помощью гигантского 91-мм турбокита и сумел поднять мощность до 1145 л.с.
Что касается экстерьера, то самый сумасшедший Commodore в Австралии щеголяет красной краской, отличной от оригинальной, и 20-дюймовыми бронзовыми колесами, идеально заполняющими соответствующие арки благодаря пневматической подвеске.