Как из Porsche Cayenne сделали настоящий внедорожник


Porsche делает уникальные по своему дизайну и роскоши автомобили, которые практически никогда не упоминаются, когда речь заходит о внедорожниках. Не удивительно, что и Cayenne, будучи представителем сегмента люксовых кроссоверов, редко сталкивается с настоящим бездорожьем. Но есть и среди владельцев этого авто тем, кто готов подвергнуть своё дорогое приобретение суровому испытанию.

Shane Oosthuizen решил обратиться в немецкое ателье Delta 4×4, чтобы проверить, насколько хорошо Cayenne справится с африканским сафари. Для этого, конечно же, кроссовер от Porsche пришлось немного доработать.

Как из Porsche Cayenne сделали настоящий внедорожник

Точнее даже не так: автомобилист доработал свой контракт в Австрии, а вернуть на родину в Южную Африку он решил на своем Кайенне. Все работы над авто заняли примерно год, самые же значительные из них — подъем кузова (с сохранением оригинальной пневмоподвески), установка блокировки дифференциала и диапазона пониженные передач. В ателье добавили и 20-дюймовые диски Delta Klassik B с шинами Cooper.

Как из Porsche Cayenne сделали настоящий внедорожник

Для большего удобства езды по бездорожью добавили багажник на крыше от Front Runner, в котором размещаются палатки, тенты и канистры на 40 л топлива. В багажнике также имеется запираемая система выдвижных ящиков и полноразмерная запаска.

Не будем отрицать: в таком виде Cayenne больше всего похож на внедорожник. Само же качество работы доказано тем, что владелец авто благополучно добрался до конечного пункта своего путешествия.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей/ автор статьи
Про кроссоверы