Как Tesla проиграла гонку за доступные электромобили неожиданному сопернику


В 2006 году генеральный директор Tesla Илон Маск опубликовал «генеральный план» по предоставлению как можно большему количеству людей доступных по цене чистых автомобилей и предотвращению изменения климата. До сих пор Маск превзошел все ожидания: в прошлом году Tesla продала почти 1 миллион электромобилей и вселила страх перед банкротством практически во всех крупных мировых автопроизводителей, которые стремятся наверстать упущенное.

Тем не менее компания проиграла по доступности своих автомобилей. Дело в том, что автомобильная компания, такая неуклюжая и гигантская, как GM собирается предложить свой хэтчбек Bolt 2023 года всего за $26 600. Цена электромобилей Tesla начинается примерно с $50 000, а их средняя цена продажи составляет $68 000. Это намного выше ценового диапазона от $30 000 до $45 000, который запланировал автопроизводитель из Калифорнии.

С другой стороны, у GM есть конкурентное преимущество, когда речь идет о налоговых льготах, которые применяются только к первым 200 000 электромобилей, проданных производителем в США. GM достигла этого порога еще в 2019 году, и с тех пор ее автомобили больше не имеют права на налоговую скидку в размере 7500 долларов, в отличие от многих их конкурентов.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы