Эксперты британского агентства IHS Markit решили проанализировать английский авторынок и благодаря этому выяснили автомобильные бренды, которые предпочитают выбирать женщины-водители.
Объектом данного исследования был автомобильный рынок Северной Америки. Как наблюдают эксперты, в 2020 году американки больше всего предпочитали модели бренда Buick: примерно 56,1% всех проданных автомобилей этой марки были куплены женщинами. Этот автобренд стал востребованным из-за того, что при работе над внешним обликом его автомобилей были учтены мнения женщин-дизайнеров.
На второй позиции по популярности среди женщин располагается японский бренд Mitsubishi: итоговая доля покупок этих автомобилей женщинами составляет 54%. Тройку лидеров замыкает MINI с долей продаж в 53%. Четвертое и пятое место по востребованности разделили бренды Hyundai и Nissan, доля продаж которых среди женщин составляет 52%.
Если смотреть конкретно на востребованность у американок местного автомобильного концерна General Motors, то среди его брендов очевидно выделяется Buick, а также Cadillac, доля продаж которых на 43% принадлежит женщинам.
Автомобили С бренда Chevrolet по итогам 2020-го года были проданы женщинам лишь в соотношении 36%. А вот марка GMC с этим показателем оказалась еще ниже — всего 29%.