Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Эксперты с автомобильного онлайн-портала Autospot.ru узнали, какие транспортные средства при дистанционной покупке стали самыми популярными среди российских потребителей.

В ходе наблюдения за данными аналитики изучили огромный объем информации: он включает в себя запросы более 10 миллионов уникальных пользователей онлайн-платформы за 1 год, а также информацию о тысячах заключенных в прошлом году сделок. Вся эта информация помогла экспертам понять, какие модели интересовали мужчин больше всего, и какие все-таки были ими куплены.

Самый распространенный возрастной контингент покупателей варьируется от 25 до 34 лет (32% всех покупателей). Затем идут люди возрастом от 35 до 44 лет (доля — 27%). Доля мужчин в возрасте от 45 до 54 лет равна 15%, а покупатели старше 55 лет обеспечивают долю покупок в 18%. Самая маленькая доля сделок принадлежит покупателям от 18 до 24 лет — лишь 9%.

В данном случае наглядно демонстрируется отсутствие финансовых возможностей клиентов, а не заинтересованность в автомобилях. При этом разная покупательская способность не является единственной зафиксированной тенденцией.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!