Какие изменения ждут автомобилистов с 1 июля в России


Совсем скоро  вступит в силу новая редакция Технического регламента таможенного союза.Согласно регламенту под запрет попадает спецтехника: самосвалы, грузовики, манипуляторы, а также автобусы категорий М2 и М3 вместимостью свыше 22 пассажиров, микроавтобусы, минивэны и другие транспортные средства в которых более восьми посадочных мест.

Легковые автомобили с правым расположением руля запрет не затронет, но импортировать  такие автомобили станет значительно труднее.

Какие изменения ждут автомобилистов с 1 июля в России

 С 1 июля ввоз легковых автомобилей с правым расположением руля  потребует индивидуальной сертификации и получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства СБКТС, выдачей которых будут заниматься только аккредитованные испытательные лаборатории.

Стоит заметить, что таких лабораторий в России не так много. Стоимость такой аккредитации обойдется владельцу транспортного средства порядка 15 тысяч рублей за исключением цены доставки авто на полигон и расходы на технические корректировки.

Также с 1 июля пропадет возможность вносить изменения в конструкцию транспортных средств без специализированного заключения лаборатории. Это касается даже обычной установки газового оборудования, дооснащению авто экспедиционными багажными отделениями или силовыми бамперами, лебедками. После внесения изменений в конструкцию автомобиля его необходимо отправить транспортное средство на тесты и зарегистрировать изменения в ГИБДД.

Наконец, с 1 июля в России изменится порядок прохождения обязательного медицинского освидетельствования для получения или продления срока действия водительского удостоверения. Теперь, чтобы получить справку, некоторым автомобилистам придется сдать дополнительные анализы. Ранее планировалось сделать тест на хронический алкоголизм исключительно для всех владельцев транспортных средств, что чувствительно сказалось бы на кошельках автовладельцев. Данная инициатива спровоцировала большие очереди в медицинские организации и волну возмущений, поэтому от такой идеи пришлось отказаться.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы