Какие китайские автомобили предпочитают приобретать сами китайцы


Онлайн-портал «Китайские-автомобили.рф» поделился статистикой реализации машин в Китае в 2020 году.

При анализе статистике реализации транспортных средств в Китае можно заметить, что практически 2/3 проданных на территории КНР автомобилей являются иностранными. Аналитик портала Carsalesbase Барт Демандт говорит, что уже третий год подряд зарубежные бренды смещают с позиций отечественные. Если сравнить, то иностранные бренды в прошлом году потеряли 6,1% всех своих продаж в сравнении с уменьшением показателей по реализации китайских авто (8,4%). По итогу, доля местных китайских марок опустилась до самого низкого уровня с 2014 года, и падение составило 38,2%.

Если судить по происхождению брендов, то китайские марки остаются на лидирующих позициях. На долю японских и европейских брендов пришлось 23,5% и 25% соответственно, в то время как доля брендов из США равна 9,8%, а из Южной Кореи — 3,5%.

Какие китайские автомобили предпочитают приобретать сами китайцы

В десятку самых успешных автомобильных брендов в прошлом году вошли только 3 китайских, а вот в двадцатке они занимают половину позиций. В 2020 году был зафиксирован спад продаж лидера китайского рынка Volkswagen. Бренд постепенно терял долю рынка ежемесячно. В двадцатке сильнее всего упали доли брендов Hyundai, Baojun и Chevrolet. А вот самый динамичный рост отмечен у китайской Changan.

Также аналитики отмечают, что марка Hongqi показала практически двукратный рост, расположившись на 26 позиции с показателем в 169 984 реализованных моделей. В тридцатку лучших вошли такие марки как Lynk & Co и Jetta.

Самой продаваемой моделью в прошедшем году оказалась Nissan Sylphy, чуть не дотянув до Volkswagen Lavida. А вот на третьем месте располагается Haval H6 с очень близкими показателями к 2019 году.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы