Автоэксперты составили список проблем, с которыми могут столкнуться собственники обновленной Lada Vesta. Этим списком поделилось издание «АвтоВзгляд».
Для начала, эксперты отмечают, что АвтоВАЗ уже начал производство рестайлинговых Lada Vesta, пусть и маленькими партиями. На сегодняшний день машины проходят нужные испытания, и как считают эксперты, на авторынке версия модели появится ещё до конца текущего года.
Актуальная Lada Vesta — это автомобиль повышенной надежности за свою стоимость, который также успешно сопротивляется появлению ржавчины и мелких поломок. АвтоВАЗ устранял множество недочетов сразу после начала выпуска автомобилей, и теперь в отличие от первых экземпляров у автомобиля не зависает мультимедийный комплекс, не царапаются боковые стекла, а стойки стабилизатора не скрепят.
Обновленный автомобиль получит новую мультимедийную систему с широкоформатным дисплеем и поддержкой сервисов Яндекса, Android Auto и CarPlay. Эксперты считают, что эта система поначалу будет работать с ошибками. Есть вероятность, что новинка также получит электромеханический привод стояночного тормоза и кнопку на центральном тоннеле вместо старого рычага. Этот механизм доставляет проблемы даже в иномарках, что уж говорить о Lada.
Актуальная Lada Vesta имеет под капотом 1,8-литровый двигатель, на который постоянно жалуются владельцы: они утверждают, что редукционный клапан маслонасоса очень слабый, у мотора слишком высокий расход масла и прочее. Компания несомненно работает над исправлением данных проблем, но этот же двигатель будет использоваться и в обновленной модели.
И наконец, рестайлинговый автомобиль обзаведется светодиодной оптикой. Эксперты утверждают, что её ремонт иногда не просто сложен, но и невозможен. В случае, если придется прибегнуть к замене фар или фонарей, владельцу потребуется большая сумма, чтобы покрыть эти расходы.