Генеральный директор «КамАЗ» Сергей Когогин сообщил прессе, что автомобилестроительная компания не собирается отказываться от бюджетных грузовиков с классической кабиной поколения К3.
Сергей Когогин говорит, что уже с 2024 года «КамАЗ» перестанет производить грузовые транспортные средства поколения К-4. Причем автомобилестроительная компания сосредоточит все свои производственные мощности на премиум-сегменте — тягачах K-5.
Гендиректор «КамАЗа» говорит, что от К3 компания отказаться не может. Для начала, силовые структуры до сих пор ориентированы на старый модельный ряд. Затем, ценовое позиционирование этих транспортных средств (в особенности, в сельском хозяйстве и коммуналке) до сих пор является ключевым, поэтому компания и обязана это поддерживать. Скорее всего, производство К-4 будет прекращено «КамАЗом» уже в 2024 году, и она будет снята с конвейера.
Стоит напомнить, что на текущий момент автомобилестроительная компания изготавливает автомобили поколений К-3, К-4 и К-5. На следующий год запланировано производство примерно 6-7 тысяч грузовых автомобилей семейства K5, а на 2022 год — 15 тысяч.