Многим россиянам известна такая привычка, но мало кто понимает, что она нарушает процесс охлаждения силовой установки. Таким способом автолюбители разогревают мотор в холодную погоду, но эксперты «Российской газеты» объясняют, почему так делать не надо.
Картонка перед радиатором при низких температурах ускоряет прогрев двигателя, уменьшает количество холодных пусков, увеличивает срок службы масла, а также обеспечивает подходящий температурный режим для силового агрегата. Несмотря на множество плюсов, это может негативно сказаться на автомобиле.
Если вы заметили проблемы с термостатом авто, то его первоочередно стоит наладить, иначе даже с картонкой вы не сможете найти рабочую для мотора температуру. Если же перед радиаторной решеткой появится горючее, то высока вероятность возгорания, так как выпускной коллектор находится слишком близко к картону.
Помимо этого, автоэксперты говорят о полном пренебрежение самодельной заслонкой, если машина эксплуатируется с повышенной нагрузкой или в пробках в черте города.
Температура мотора вполне может перевалить за 100 градусов по Цельсию, что заставит вентилятор работать с максимальной отдачей. Если картон будет на радиаторе уже после 5-ти градусов по Цельсию, двигатель может перегреться. Чтобы не препятствовать работе силовой установки также нельзя перекрывать радиаторы коробки передач, системы охлаждения масла, а также кондиционера.