Новое поколение Sorento Hybrid производится в Южной Корее на заводе Hwasung. Это первая электрифицированная версия мирового флагманского кроссовера KIA. Завод является центром всех версий силовых агрегатов внедорожника четвертого поколения – Sorento может быть установлен в классической дизельной и бензиновой конфигурациях. Первые гибридные модели, которые сойдут с производственной линии, предназначены для европейского рынка, и в скором времени автомобиль начнет производиться в США на заводе Kia West Point, штат Джорджия.

Созданный в соответствии со строгими производственными стандартами Kia Sorento является оплотом линейки автопроизводителя в течение почти двух десятилетий. Более 3 млн автомобилей Sorento было продано по всему миру с момента его запуска в производство в 2002 году. Первые поставки Sorento Hybrid для европейских рынков запланированы на третий квартал 2020 года, а к концу  года внедорожник станет доступен на мировых рынках, и в этот период компания также начнет принимать заказы на плагин Sorento доступный на определенных рынках. Уходящее третье поколение Sorento, построенное на тех же производственных линиях и завоевало несколько наград за качество в течение всего жизненного цикла. Новая модель получит выгоду от таких же высоких стандартов производства и контроля качества. К концу 2020 года новый KIA Sorento также будет впервые доступен на некоторых рынках в виде Plug-in Hybrid, а производство должно начаться в Хвасунге в конце года.

Новый Sorento – первый автомобиль на базе платформы SUV нового поколения Kia среднего размера. В сочетании с увеличенным размером кузовом для максимального увеличения грузового и багажного пространства платформа обеспечивает Sorento один из самых просторных трехрядных внедорожников в мире. В Kia говорят, что инновационные внутренние изменения кузова позволят вместить в автомобиль новые электрифицированные силовые установки Smartstream.

Новая электрифицированная силовая установка Smartstream Sorento Hybrid объединяет 1,6-литровый двигатель T-GDi (с непосредственным впрыском бензина с турбонаддувом) с литий-ионным полимерным аккумулятором 1,49 кВт-ч и электродвигателем мощностью 44,2 кВт, что совместно дает развивать мощность в 230 л.с. с крутящим моментом в 350 Нм.

Новая электрифицированная силовая установка сочетает в себе низкий уровень выбросов CO 2 и высокий уровень производительности. Мощность передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач через установленное на коробке передач электрическое устройство, позволяющее передавать полную мощность двигателей параллельно с минимальными потерями энергии. Результатом является немедленная реакция на ускорение на любой скорости с прямым доступом к заряду батареи на более высоких скоростях.

Кроме того, Kia также объявила о европейском внедрении дизельной трансмиссии EcoDynamics + умеренный гибрид 48V (MHEV) во всем семействе Ceed. Электрифицированная технология доступна для хэтчбека Ceed, спортивного универсала Ceed.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!