Kia объявила о масштабных изменениях имиджа бренда


Автопроизводитель неоднократно заявлял о намерении изменить логотип, но пока еще не было ни одного автомобиля, проданного с новым логотипом. Однако на шпионских снимках нового Kia K8 P1, опубликованных GL3 Club, видна долгожданная эмблема.

Kia объявила о масштабных изменениях имиджа бренда

Новый глава Kia, Хо Сон, приступил к реализации пятилетнего плана по переориентации глобального бизнеса южнокорейского автопроизводителя на электромобили и новую мобильность при одновременном создании более молодой клиентской базы и продвижении на рынок дорогих товаров. Это так называемый план С.

Новое направление, которое будет представлено в январе, нацелено на массовое производство электромобилей к 2025 году и быстрое расширение производства того, что компания называет «специализированными автомобилями» или PBV. Это небольшие малолитражки, предназначенные для новых мобильных предприятий, таких как службы такси, робототехника и электронная коммерция.

Отвечая на вопросы Automotive News, Хо Сон сказал, что еще слишком рано вдаваться в подробности грядущего изменения имиджа. Kia использует варианты своего текущего логотипа с 1994 года с небольшими изменениями в 2004 и 2012 годах. Сон отказался сообщить, как будет выглядеть новый логотип, но мы уже видели недавние заявки в южнокорейское патентное ведомство и сам логотип. на рулевом колесе и задней двери будущего K7.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы