Кампания по отзыву охватывает 51 568 затронутых автомобилей — почти все единицы были проданы в 2022 и 2023 годах. По данным НАБДД, было девять подтвержденных случаев, когда люди получали травмы или даже были тяжело ранены раздвижными задними дверями.
Большинству из тех, кто оказался с защемленными дверными механизмами руками, повезло отделаться лишь царапинами и синяками, но в двух отчетах упоминается сломанный большой палец и даже сломанная рука.
Перед отзывом автопроизводитель провел обязательное внутреннее расследование и не обнаружил каких-либо проблем в конструкции дверей. Также было отмечено, что используемые механизмы и средства защиты в основном такие же, как и в конкурирующих моделях минивэнов. Несмотря на это, он был вынужден объявить об отзыве.
Затронутым владельцам будет предложено посетить сервисный центр, где их автомобили получат обновление программного обеспечения. Двери будут издавать предупреждающие сигналы при закрытии и дополнительно замедляться при достижении точки запирания.
Похоже, что минивэны Kia Carnival 2022 и 2023 годов в последнее время не могут сделать перерыв: они уже стали мишенью другой кампании по отзыву, которую Kia расширила до 850 000 автомобилей в марте этого года. Проблема не менее серьезна, так как и Hyundai, и Kia обнаружили, что отсутствие гидроизоляции на некоторых электрических деталях в области сцепки прицепа может привести к самопроизвольному возгоранию их минивэнов.