KIA перезапускает бренд с новым логотипом в начале 2021 года


Новая стратегия Kia, которая вступит в силу в начале 2021 года, включает несколько этапов. На первом этапе компания поменяет логотип на новый, который дебютировал на концепте Imagine by Kia. Затем бренд начнет делать упор на электромобили — к 2025 году будет выпущено не менее 11 электромобилей.

Для массового сегмента электромобилей Kia разработала платформу E-GMP или Electric Global Module Platform. На будущую разработку и производство будет выделено до 25 миллиардов долларов. Kia предложит 11 электромобилей к 2025 году, чтобы занять 6,6% мирового рынка электромобилей, также автопроизводитель планирует 25% продаж экологически чистых автомобилей к концу 2025 года. Первые автомобили с новым логотипом поступят в продажу в январе следующего года.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы