Самым важным нововведением стало появление «мягкого» гибрида, состоящего из 1,0-литрового двигателя T-GDi с турбонаддувом и 48-вольтовой системы. Агрегат предлагается в двух вариантах наддува: 99 и 118 л.с. (200 Нм). Вместе с двигателями работает 6-ступенчатая и 7-ступенчатая механическая коробка передач DCT. При этом линейка двигателей также представлена ​​1,0-литровым двигателем T-GDi мощностью 99 лошадиных сил в связке с 5-ступенчатой ​ механической коробкой передач и опциональной 7-диапазонной коробкой передач DCT.

Кроме того, обновленная модель получила 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также 4,2-дюймовую цифровую приборную панель. В 2021 Stonic также есть система предотвращения лобового столкновения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, интеллектуальный круиз-контроль, ограничитель скорости и другие опции.

Что касается экстерьера, то здесь в новые только светодиодные фары, кроме того, цветовая палитра автомобиля пополнилась двумя оттенками Azure Blue и Storm Grey. Цветовая гамма теперь включает девять оттенков, которые можно комбинировать с цветовыми вариантами крыши, включая новую желтую Zest. За доплату можно купить 16-дюймовые легкосплавные диски.

Кроме того, совсем недавно стали известны подробности об электрическом кроссовере-купе Kia., Как отмечается, новая модель должна составить конкуренцию в сегменте компактных электрических кроссоверов таким моделям, как Tesla Model Y, Skoda Enyaq и Volkswagen ID.4.

Прием заказов на обновленный Kia Stonic в Европе начнется в третьем квартале этого года.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!