Kia подробно рассказала о плагин-гибридной версии своего нового семиместного внедорожника Sorento , который будет доступен с начала следующего года.

В стандартной комплектации мощность от двигателя передается на все четыре колеса через шестиступенчатую АКПП. Также мощность может передаваться как от одного двигателя внутреннего сгорания, так и от электродвигателя, который может подключаться параллельно, что по утверждению Kia, приводит к «немедленному ускорению на любых скоростях и прямому доступу к  мощности аккумулятора на более высоких скоростях.

Kia также утверждает, что трансмиссия является первой в своем роде, в которой используется независимая система водяного охлаждения аккумуляторной батареи для обеспечения оптимальной эффективности. Сам электродвигатель также покрыт двухэтапным ламинированием для повышения эффективности.

Автопроизводитель еще не омологировала модель. Тем не менее, он заявлен как самый продвинутый и эффективный PHEV корейского бренда на сегодняшний день. Sorento PHEV также сохраняет семиместную вместимость дизельных и параллельных гибридных моделей.

Автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 177 л.с., соединенный с электродвигателем мощностью 90 л.с., питаемый батареей 13,8 кВтч, что обеспечивает общую мощность системы в 261 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Цены также еще не уточняются, но мы ожидаем, что Sorento PHEV будет иметь более высокую цену по сравнению со стандартным автомобилем, которая начинается с 38 845 фунтов стерлингов. Вероятно, это будет самый дорогой вариант из трех вариантов трансмиссии.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!