Южнокорейский автопроизводитель может присоединиться к компаниям Renault, Nissan и Mazda, которые уже прекратили своего присутствие в России.
«Продажи в России могут упасть в следующем году, а сам автомобильный рынок может полностью закрыться на некоторое время. Мы можем подумать о том, чтобы заниматься только послепродажным обслуживанием, потому что мы в принципе не можем поставлять автомобили Россию», — сказал Ву-Джон Джу, исполнительный вице-президент Kia.
Kia была брендом № 2 по продажам в России в прошлом году с долей ее моделей в 12,3 процента, уступая местному конкуренту АвтоВАЗу с долей 21 процент, согласно данным базирующегося в Москве АЕБ. Hyundai занял третье место с 10-процентной долей.
В прошлом году у Kia было четыре автомобиля в рейтинге 25 самых продаваемых автомобилей страны, во главе с Rio с объемом продаж 82 941, показывают цифры AEB. Джу также сказал, что сбои в цепочках поставок в России и Китае, как ожидается, продолжатся в четвертом квартале. Он отказался от комментариев, когда его спросили, планирует ли Hyundai продать свой завод в России.
Подпишись на "ПроКроссовер":