Китайский концерн Sinotruk CNHTC начал продажи обновленного флагманского тягача, который позиционируется как грузовик с максимально обтекаемой кабиной. В Европе с начала сентября вступил в силу новый закон, согласно которому кабины грузовиков могут быть на 90 см длиннее, чтобы улучшить аэродинамику и, следовательно, снизить расход топлива, а также сделать их более безопасными для водителей.

Несмотря на возможность увеличения размеров, ни один автопроизводитель в Европе не представил грузовики с новыми характеристиками. Первый грузовик, который соответствует директиве Европейского Союза 96/53 / EC, – это китайская модель. Грузовик Sinotruk, в котором используется кабина, аналогичная модели A7, но с изменениями в передней части.

Грузовик получил название Huanghe X7, что означает «Желтая река». Тягач оснащен 11-литровым двигателем мощностью 490 л.с. и 16-ступенчатым «роботом». Также грузовик оснащен пневмоподвеской мостов, гидроусилителем руля и алюминиевым 600-литровым топливным баком. Одной из уникальных особенностей флагмана является отличная аэродинамика, которая позволит ему достойно конкурировать на рынке грузовых автомобилей. Помимо самых обтекаемых форм, грузовик получил высокие показатели безопасности, что подтверждено многочисленными испытаниями.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!