Председатель правления Geely Ли Шуфу был недоволен стремительно растущими продажами производителей электромобилей, таких как Tesla и отечественного автопроизводителя Nio. Переход Geely, владеющей Volvo Cars и 9,7% акций Daimler AG, в место, где компания может претендовать на значительную долю растущего рынка электромобилей в Китае и в то же время поднять стоимость акций, заняли у председателя правления китайского бренда большую часть прошлого года.
Результатом работы главы Geely стали сделки и соглашения, которые обнажили намерение Geely позиционировать себя в качестве производителя электромобилей в Китае и за его пределами, а также предоставлять услуги, которые будут предлагать опыт компании в проектировании и разработке автомобилей. «Отношение председателя правления к контрактному производству ясно: он принимает это и активно реализует», — сказал один из руководителей Geely.
Из четырех объявленных сделок наиболее важным является предприятие с тайваньской Foxconn по контрактному производству электромобилей. Последующее соглашение о производстве электромобилей для массового рынка для стартапа Faraday Future из Лос-Анджелеса будет осуществляться совместным предприятием с Foxconn. Geely также заключила отдельный договор о производстве умных электромобилей для интернет-гиганта Baidu Inc, первая модель которого должна быть запущена в следующем году. Кроме того, Geely объединяет усилия с Tencent Holdings Ltd в области интеллектуального управления автомобилем и технологий автономного вождения.