Компании по производству электромобилей стремятся заменить никель-кобальт-марганцевые литиевые батареи. Электромобили Tesla китайской сборки и другие компании из Китая, например, оснащены литий-железо-фосфатными батареями, которые являются доступными и надежными, а также имеют недостаток в виде небольшого запаса мощности. С наступлением морозов выявился еще один недостаток этих аккумуляторов – быстрая потеря заряда.

Таким образом, от жителей северных регионов Китая стали поступать жалобы на снижение запаса хода новых электромобилей. Например, один из жителей таких районов рассказал, что его новый электромобиль BYD Han вместо заявленных 605 км преодолел расстояние всего 230 км. И это не первая жалоба на именно эту китайскую модель, при этом производитель пока не прокомментировал данные сообщения.

Похожая ситуация произошла с электрокаром Tesla Model 3 китайского производства, также оснащенным литий-железо-фосфатными батареями. По данным Shanghai Securities News, в воскресенье, 20 декабря, владелец, проживающий в Пекине, пожаловался, что реальный запас хода его китайской модели 3 составляет всего около 200 км, что составляет лишь половину диапазона NEDC в 468 км, который заявляет американская компания. …

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!