Китайский автопроизводитель Lifan объявил о банкротстве


Китайский автопроизводитель Lifan, который одним из первых появился на рынке России и объявивший о банкротстве в августе этого года, а недавно провел первую встречу с кредиторами, на которой был объявлен масштаб бедствия. Отмечается, что как у покупателей, так и у дилеров давно есть претензии к качеству автомобилей. К тому же сам модельный ряд оставляет желать лучшего. Управление бренда тоже оказалось неэффективным. Основатель бренда Ин Миншань ушел на пенсию в возрасте 82 года, передав контроль брендом своей семье. Основатель заявлял, что члены его семьи не были заинтересованы в управлении компанией. В апреле 2020 года руководителем Lifan стала 25-летняя внучка основателя Инь Анни, которая к тому времени даже не окончила институт.

Это привило Продажи автомобилей Lifan в первом полугодии упали на 95 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 978 автомобилей. Продажи автомобилей и мотоциклов на новой энергии снизились на 56% и 29% соответственно до 549 и 213 500 единиц. По словам Цуй Дуншу, генерального секретаря Китайской ассоциации легковых автомобилей, основными причинами финансовых трудностей Lifan являются устаревшая серия продуктов и отсутствие инвестиций.

7 августа стало известно, что бренд подал заявление о банкротстве, которое было удовлетворено 11 августа. До конца сентября компания получила 489 требований от кредиторов на общую сумму 1,13 млрд юаней или 168 млн долларов. Кстати, активы бренда оцениваются вдвое дешевле, и вырученные от них средства пойдут на погашение задолженности по зарплате. У компании также 160 гражданских и арбитражных исков на сумму 870 миллионов юаней. За первую половину 2020 года бренд потерял 2,6 млрд юаней. Спасти ситуацию может только инвестор, а желающих вложить средства в компанию пока нет.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы