В этом году российские дилеры китайской компании Lifan сумели продать лишь 8 автомобилей: если в марте и апреле продаж не зафиксировано, то в январе и феврале было продано по 4 автомобиля. Представители официальных дилеров заявили, что больше поставок к ним не было.
Официальный веб-сайт Lifan для российского рынка, так же как и социальные сети, уже давно не обновлялись, что может означать деактивизацию бренда. Причем что действительно удивительно, так это прайс-листы, указанные на сайте: они соответствуют тем, что были у компании в 2017-м году.
В прошлом году на российском рынке было продано 617 автомобилей бренда Lifan. На этом сказалось банкротство марки: после урегулирования ситуации бренд перешел под главенство китайской компании Geely, но продажи нарастить так и не удалось, сообщает портал «Китайские автомобили».
Сейчас в модельную линейку бренда Lifan входят исключительно электрические модели, которые доступны только китайским потребителям.