На брифинге, посвященном запуску производства на заводе Lada в Ижевске, Максим Соколов выразил мнение, что перспективы российского авторынка до 2030 года будут во многом зависеть от государственного регулирования. Глава «АвтоВАЗа» подчеркнул, что открыто конкурировать с объемом китайского рынка нереально, и отметил важность мер государственной поддержки в сочетании с уровнем локализации.
Максим Соколов раскрыл планы «АвтоВАЗа» до 2023 года, отметив рекордные инвестиции в 45 миллиардов рублей на разработку новых продуктов. Он также упомянул стратегию по увеличению линейки автомобилей до 12 моделей к 2030 году, хотя подробности не были раскрыты.
В качестве примера автомобиля, нуждающегося в государственной поддержке, представитель Соколов привел электромобиль Lada e-Largus. Соколов подчеркнул важность поддержки отечественного автопрома для обеспечения успешных продаж отечественных автомобилей.
Несмотря на нынешний спад продаж, Соколов считает, что АВТОВАЗ сможет увеличить долю рынка автомобилей Lada до 30-35 % к концу десятилетия. Соколов подчеркнул, что важны не цифры, а развитие, новые продукты и команда компании.