BYD D1 предназначен для коммерческого использования. По длине автомобиль 4390 ми и сравним с Hyundai Solaris, но кузов китайского электромобиля высокий 1650 мм и широкий 1850 мм, а колесная база составляет 2800 мм. Интересной деталью является сдвижная задняя правая дверь с электроприводом. Решение позволило упростить процесс посадки и высадки пассажиров.
Материалы сидений и дверные карты выполнены из износостойких материалов, наполнение сидений оригинальное, подобранное таким образом, чтобы сиденья дольше сохраняли форму. Подход к оснащению прагматичный: есть обогреватели, кондиционер, электростеклоподъемники, пара тачпадов для пассажиров. Ассистенты вождения включают круиз-контроль, систему автоматического торможения, датчики парковки и камеру заднего вида. Перед водителем расположен небольшой цифровой дисплей, информация о заказах отображается на 10,1-дюймовом сенсорном экране информационно-развлекательного комплекса.
Под капотом синхронный электродвигатель с постоянными магнитами мощностью 136 л.с. Запас хода 418 км на одной зарядке. Емкость тягового аккумулятора не называется, но известно, что это фосфат лития. Тестовая эксплуатация начнется в декабре