Китайский бренд NIO готовится выйти на рынок массовых электрокаров

Стало известно о том, что китайский бренд NIO, помимо своего местного рынка, планирует активно заходить на рынок Европы.

Так, стартап NIO в апреле-июне текущего года смог в 2 раза снизить убытки в сравнении с таким же периодом годичной давности. Кроме того, в отчетном периоде компания реализовала 21 789 электрокаров, что в 2 раза превышает показатели продаж в сравнении с прошлым годом. Отметим, что в этом году NIO представил свой первый седан ET7, который официально поступит в продажу в 2022 году.

Также представители стартапа заявили, что они планируют войти в массовый сегмент электрокаров под другим торговым названием. Компания NIO также намерена обосноваться на рынке Европы, а через несколько лет увеличить число своих зарядок до 4 000 экземпляров. Одним из самых желанных рынков является Норвегия, поскольку там электрокары пользуются большой популярностью у граждан.

Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Добавить комментарий

Про кроссоверы