Китайский производитель электромобилей Byton заявил во вторник, что с 1 июля приостановит производство, чтобы провести реорганизацию после пандемии коронавируса. Компания, которую поддерживают автопроизводитель FAW Group принадлежащий государству и является поставщик аккумуляторов Contemporary Amperex Technology, заявила, что она также активно собирает средства для решения проблем, связанных с невыплатой зарплаты сотрудникам, и надеется начать выплачивать зарплаты рабочим с июля. Byton производит все свои автомобили на заводе в Нанкине. Со среды автроизводитель приостановит большинство операций в Китае, где его деятельность включает исследования и разработки в сфере высоких технологий.
«Новая эпидемия коронавируса поставила перед нами большие проблемы с финансированием и производством. После тщательного рассмотрения и совместных консультаций с нашими акционерами и руководством мы решили с 1 июля приступить к реализации плана по снижению затрат на персонал и содействию стратегической реорганизации компании», — говорится в заявлении руководства автоконцерна Byton
. В этом году Byton сообщил, что планирует начать продажи своего первого продукта, электрического кроссовера M-Byte, в Германии, Швейцарии, Норвегии, Франции, Нидерландах и Швеции во второй половине 2021 года. Ранее Автопроизводитель сообщил, что в ноябре он получил лицензию на продажу автомобиля в Калифорнии, что открывает дорогу для продаж в Северной Америке в 2021 году.
Электрокар M-Byte нацелен на покупателей премиальных внедорожников против и конкурентов, таких как кроссовер Mercedes EQC. Компания Byton была основана в сентябре 2017 года компанией Future Mobility Corp, основанной бывшими руководителями BMW и Nissan. Byton входит в серию китайских стартапов по производству электромобилей, которые появились в последние годы, чтобы бросить вызов иностранным компаниям, таким как Tesla.
Китай, который стремился стимулировать собственную автомобильную промышленность, заявил, что он хочет, чтобы так называемые новые энергетические транспортные средства (NEVs) обеспечивали 25 процентов продаж автомобилей к 2025 году по сравнению с примерно 5 процентами в настоящее время.