Китайский автомобильный концерн Great Wall начал производство своего инновационного девятискоростного преселективного «робота» 9DCT. РКПП будет работать вместе с новой модульной турбочетверкой 4N20 емкостью 2 литра. Предусмотрена интеграция в коробку передач электрического двигателя, вырабатывающего мощность в 163 лошадиных сил.

Преселективная роботизированная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями будет плавно заменять в автомобилях концерна семискоростную РКПП, которая знакома потребителям российского авторынка по автомобилям Haval F7/F7x.

Можно выделить следующие преимущества 9-диапазонного двигателя: уменьшенные на 7% расход бензина, на 10% масса автомобиля, удвоенный крутящий момент, увеличенная компактность, которая означает уменьшение в габаритах 9DCT на 36%, чем 7DCT. Плюс ко всему, в новую коробку передач можно встроить электрический мотор, что позволит использовать ее и на гибридных автомобилях.

Турбированный мотор GW4N20 на данный момент доступен в двух версиях: 204-сильный (320 Нм крутящего момента) и 245-сильный (385 Нм крутящего момента). Они оба бензиновые, модульные, с меняющимися фазами газораспределения и непосредственным впрыском. Рабочий объем составляет 2 литра.

Есть также и возможность, что и новый GW4N20, и 9-скоростная РКПП через некоторое время появятся в российской линейке Haval. К примеру, новый Haval H6 уже был замечен на производстве с таким двигателем.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!