Компания недавно привлекла 1,5 миллиарда долларов для разработки электромобилей, став одним из немногих хорошо финансируемых предприятий Китая, призванных привлечь большое внимание международных инвесторов. Автопроизводитель отчитался о продажах в сентябре 2020 года. Пока что бренд выпустил два автомобиля это седан P7 и внедорожник G3.
Общий объем продажв прошлом месяце составил 3 478 единиц, что на 145% больше прошлогоднего результата. По итогам третьего квартала рост еще более значительный — «плюс» 266%, а автомобили марки были проданы тиражом 8 578 единиц. Наибольшей популярностью у жителей Поднебесной пользуется новый спортивный седан P7, который в первый месяц осени был продан 2573 раза, а в третьем квартале — 6210 раз. В базовой комплектации RWD Long Range P7 стоит 33 391 долларов. Оснащается автомобиль двумя электродвигателями и литий-ионный аккумулятором на 80,9 кВтч имеет полный привод. Запас хода по NEDC 706 км.
Для внедорожника Xpeng G3 цифры составляют 905 и 2368 экземпляров. После таких успешных показателей компания намерена увеличить производство, чтобы удовлетворить высокий спрос.