Китайский компания Nio намерена превзойти Volkswagen и Toyota с новым брендом


Как заявил в четверг генеральный директор Уильям Ли, автопроизводитель начал подготовку к выпуску продукции для массового потребителя под другим брендом, и в качестве «первого шага стратегической инициативы» была сформирована «основная команда». «Отношения между Nio и нашим новым брендом для массового рынка будут такими же, как у Audi-Volkswagen и Lexus-Toyota», — сказал Ли, не уточняя ценовой диапазон нового автомобиля.

Также появились данные о том, что в апреле—июне текущего года стартап в два раза снизил убытки в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. За второй квартал этого года компания продала 21 789 электрокаров, что вдвое превышает показатели апреля, мая и июня минувшего года. Кроме того, Nio собирается покорить в Европу, а через несколько лет увеличить число фирменных зарядок до 4000 единиц. Один из важных рынков для китайского стартапа — Норвегия, где электромобили обрели огромную популярность.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы