Китайская компания 360 Mobile, которая начала свою карьеру как производитель мобильных телефонов и недавно занималась разработкой веб-сервисов и решений для кибербезопасности, объявила о намерении инвестировать почти полмиллиарда долларов в Hozon Auto, производителя электромобилей.
В частности, компания уже подписала соглашение, согласно которому она обязуется инвестировать 2,9 миллиарда юаней около 454 000 000 долларов США в развитие бренда Neta. Обе компании намерены вместе работать над полностью электрическими автомобилями и интегрировать в них онлайн-сервисы.
Hozon Auto и его полностью электрический суббренд Nezha (также известный как Neta) малоизвестны за пределами Китая, но электрический внедорожник Neta V, представленный на фотографии, занял 13-е место среди самых продаваемых электромобилей в Китае в сентябре с показателем 5000+ проданных единиц. В прошлом месяце компания поставила более 7000 автомобилей под маркой Neta, установив новый рекорд и утроив их количество по сравнению с предыдущим годом.