Исторически под маркой Hongqi («Красное знамя») концерн FAW выпускал лимузины для правящей верхушки КНР, но четыре года назад было принято решение превратить Hongqi в массовый премиум-бренд для обеспеченной китайской публики, но недавно автопроизводитель решил производить автомобиль для всего мира.
В модельном ряду марки на данный момент есть кроссоверы и седаны бизнес-класса, совокупные продажи которых за первые 7 месяцев 2020 года составили 75,6 тыс. единиц, что вдвое больше, чем годом ранее. По популярности Hongqi удалось обогнать даже Volvo.
Начало нового календарного года ознаменовалось дебютом самой роскошной и дорогой гражданской модели — седана Hongqi H9. Стоимость которого стала известна только сейчас. Новинка, выполненная в фирменном стиле, имеет длину в 5,14 метров и создавалась при участии экс-дизайнера Rolls-Royce Джайлса Тейлора.
В отделке салона использованы натуральная кожа и деревянный шпон. На передней панели — два главных дисплея и вдобавок световая панель установлена перед пассажиром. За доплату можно заказать «капитанские» сиденья второго ряда.
В основе седана Hongqi H9 лежит заднеприводная платформа. Оснащается автомобиль двумя вариантами двигателей это бензиновым четырехцилиндровым объемом 2,0 литра и мощностью 252 л.с. или шестицилиндровый объемом 3,0 литра мощностью в 283 л.с. Оба сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
В базовой комплектации новинка будет предлагается за 3,3 млн рублей, за топовое исполнение покупателям придется выложить 5,8 млн рублей. Ближайшими конкурентами нового Hongqi станут седаны Audi A6, Cadillac CT6, Mercedes-Benz E-Class или Lexus ES — некоторые из этих моделей специально для Китая выпускаются в удлиненных вариантах.